Системный администратор 55

Скорая Компьютерная Помощь

отчетность из 1С одним кликом

отчетность из 1С одним кликом

«1С-Отчетность» – это  инструмент, позволяющий отправлять электронную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программы 1С:Предприятие.

Функционал «1С-Отчетности», встроенный в типовые конфигурации «1С:Предприятие», обеспечивает пользователям удобный способ выполнения всех действий для подключение к электронному документообороту с контролирующими органами прямо из привычного интерфейса программы «1С» с помощью пошагового «Мастера подключения».

Преимущества использования  «1С-Отчетности»:

  • Сдача отчетности в контролирующие органы из хорошо знакомой бухгалтерам программы «1С»,  в которой ведется учет и формируются отчетные формы –
  • Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора;
  • В стоимость годового обслуживания включены:
    • СКЗИ VipNet CSP;
    • предоставление электронной подписи;
    • возможность произвести внеплановую замену подписи до двух раз в год.
  • Смена подписи выполняется дистанционно, без посещения офиса оператора;
  • Из программы 1С, подключенной к сервису «1С-Отчетность», можно отправлять в контролирующие органы отчеты, подготовленные в других программах.
  • Для  пользователей ИТС ПРОФ – сдача отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя БЕСПЛАТНО. (К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА);
  • Круглосуточная техническая поддержка пользователей по единому федеральному бесплатному номеру.

Дополнительные возможности сервиса «1С-Отчетность»

  • Контроль прохождения электронной отчетности;
  • Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
  • Онлайн-проверку регламентированных отчетов;
  • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • Отправку реестров больничных листов в ФСС;
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
  • Отправку уведомлений о контролируемых сделках.

Стоимость электронной отчетности для одной организации
4900 рублей в год При подключении группы пользователей предусмотрены скидки:

  • Группа пользователей от 3 до 5 организаций — 25% — 3675 руб.
  • Группа пользователей от 6 до 10 организаций — 40% — 2940 руб.
  • Группа пользователей от 11 до 15 организаций — 50% — 2450  руб.
  • Группа пользователей от 16 до 25 организаций — 60% — 1960 руб.
  • Группа пользователей свыше 25 организаций 65% — 1715 руб.

Условия и порядок подключения к  «1С-Отчетность»:

Возможности «1С-Отчетности» доступны зарегистрированным пользователям всех типовых решений системы «1С:Предприятия 8», в которых поддерживается функциональность подготовки регламентированной отчетности, а также множества отраслевых приложений, разработанных на основе этих типовых решений.

Пользователям версий «1С:Предприятие 8», кроме базовых, для использования «1С-Отчетности» необходимо также наличие действующего договора 1С:ИТС.

Функционал «1С-Отчетности» включен также в типовое решение на платформе «1С:Предприятие 7.7»: Бухгалтерский учет, редакция 4.5, пользователям которой для использования «1С-Отчетности» необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС для всех версий.

Чтобы начать работу с сервисом «1С-Отчетность» достаточно:

  1. Позвонить к нам в компанию и сообщить о намерении использовать сервис «1С-Отчетность»;
  2. После оплаты счёта или проверки права на бесплатное подключение к «1С-Отчетности» (в рамках ИТС ПРОФ) самостоятельно или при поддержке нашего специалиста прямо в программе «1С» сформировать заявление на подключение к 1С-Отчетности с помощью пошагового «Мастера подключения»;
  3. Для подключения к сервису «1С-Отчетность» нужно передать нам оригиналы следующих документов:
    • заявление на выдачу и регистрацию ключа подписи (распечатывается из программы), заверенное печатью и подписью  конечного Пользователя.
    • договор на передачу лицензии
  4. А так же заверенные копии следующих документов:
    • паспорт гражданина РФ, пользователя электронной подписи;
    • копия пенсионного страхового свидетельства, на котором указан СНИЛС владельца сертификата;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговый орган либо выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
    • документ, подтверждающий должность руководителя организации либо выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
    • Получить сертификат электронной подписи, и из программы распечатать два экземпляра сертификата ключа проверки электронной подписи, заверить печатью организации и подписью руководителя и один из них направить в наш адрес любым удобным для Вас способом.
  5. Ваше рабочее место готово к отправке электронной отчетности.

Внимание! Для сдачи отчетности в ПФР, перед началом сдачи отчетности, абоненту НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники