Системный администратор 55

Скорая Компьютерная Помощь

Часто, клиент перезванивая по номеру во входящих попадает в отдел кадров, а звонили из отдела снабжения. В итоге обратная связь работает неправильно. Решить эту проблему призвана подмена Caller-ID.

Входящие и исходящие линии могут быть разными, например зависеть от того, какой самый экономный маршрут выбран для звонка. Поэтому если использовать обычную АТС, номер может быть не тот, который хотели бы Вы видеть.

Наша АТС позволяет использовать подмену номера исходящего звонка на необходимый номер группы внутренних абонентов.
А еще можно повысить продажи с помощью АТС. 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники