Системный администратор 55

Скорая Компьютерная Помощь

После того как сайт создан, очень важно, чтобы его нашел не просто случайный посетитель, а целевой клиент. Для этого нужно, чтобы на созданный сайт приходили заинтересованные в рекламируемых товарах или услугах клиенты. Для этого существует ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.

Этапы продвижения сайта.

Аудит сайта

Аудит проводится на основе:

  • Вашей информации о задачах сайта по привлечению клиентов и критериях оценки эффективности выполнения этих задач;
  • детального анализа структуры, навигации, дизайна, содержания и программной части сайта;
  • анализа сайтов конкурентов и статистики посещений Вашего сайта.

После аудита сайта Вам будет представлен отчет, включающий:

  • анализ спроса (по статистике поисковых систем);
  • оценку суммарного количества запросов к поисковым системам и возможной посещаемости сайта потенциальными клиентами;
  • рекомендации по изменению структуры, содержания, навигации, дизайна и программной части сайта для эффективного привлечения клиентов через сайт;
  • оценку стоимости рекомендованных работ.

Оценка бюджета продвижения

В оценку бюджета продвижения входят:

  • Анализ конкурентов. Как продвигаются ваши конкуренты, какие запросы и на что делают упор;
  • Оценка примерной стоимости продвижения каждого вашего запроса. (анализируются высокочасточтные и среднечастотные запросы);

Бюджет продвижения оценивает стоимость приобретения ссылок на биржах. Этот этап не обязательный, особенно для новый сайтов. Т.к. на первом этапе необходимо провести оптимизацию сайта и проиндексировать его в поисковиках, набрать базовый тИЦ и PR.

Оптимизация сайта под поисковые системы

По статистике, до 75% посетителей приходят на большинство сайтов именно через поисковые системы. Поэтому, если Вы хотите повысить рейтинг Вашего сайта в поисковых системах, то вам необходимо воспользоваться услугами по продвижению сайта в поисковых системах. Этот комплекс услуг способен обеспечить приток новых посетителей, заинтересованных в Ваших продуктах и услугах, на Ваш сайт и повысить его популярность в Интернете.

Комплекс работ по оптимизации сайта состоит из следующих этапов:

  • Оптимизация технического кода сайта
    Техническая оптимизация сайта – это комплекс мер, направленных на адаптацию сайта для беспроблемного взаимодействия с поисковыми машинами. Иначе говоря, идеальный сайт должен быстро распознаваться «поисковиками» по всем размещенным на нем текстовым документам. Залогом успешной кампании по продвижению в поисковых системах является оптимизация кода сайта и всех его структурных элементов. Одна из основных задач технической оптимизации — сделать сайт удобными для восприятия не только поисковыми роботами, но и посетителями.

    При создании сайта в нашей компании оптимизация технического кода происходит во время разработки.

  • Оптимизация текстов
    Необходимым этапом оптимизации страницы является размещение слов запроса в теле страницы. Однако не следует считать, что под размещением слов в тексте страницы подразумевается простое увеличение количества этих слов! Чрезмерное увлечение плотности приводит к невозможности читать такой текст и, соответственно, к санкциям со стороны поисковых систем.

    Поэтому, оптимизация текста это работа для специалистов, которые учитывают ряд особенностей, позволяющих сделать текст максимально эффективным для продвижения, не понизив качество восприятия текста пользователями.

Дополнительные мероприятия по продвижению сайта

  • Регистрация в поисковых системах
    Регистрация сайта в поисковых системах позволит сообщить поисковым системам о существовании Вашего ресурса раньше, чем это сделают поисковые роботы этих поисковых систем.
  • Установка счетчиков посещаемости сайта
  • Регистрация в каталогах
    Цель регистрации сайтов в тематических каталогах — обеспечить создание круга ресурсов, считающих Ваш сайт важным для внимания посетителей. Такие каталоги цитируют Ваш сайт прямыми ссылками и этим увеличивают тематический индекс цитирования (ТИЦ) и ранг страниц Вашего сайта (PageRank). Эти действия направлены сообщить поисковой системе о важности Вашего сайта для потребителей, а оценка важности зависит от количества ссылающихся на Ваш сайт тематических ресурсов, каталогов и порталов (сайтов) уже существующих в Интернете.
  • Обмен ссылками
    это один из способов увеличения посещаемости, основанный на том, что если какой-то ресурс ставит ссылку на ваш сайт на своих страницах, то существует некоторая вероятность, что посетитель, пришедший на эту страницу, кликнет на эту ссылку и перейдет на ваш сайт. Обмен ссылками также увеличивает значимость Вашего сайта в сети Интернет.

Поддержка

В дальнейшем (на протяжении рекламной компании) нами будут осуществляться контроль позиций сайта и своевременная корректировка для удерживания в лидирующих позиций, а именно:Контроль нахождения сайта в лидирующих позициях;

  • Корректировка текстов;
  • Мониторинг;
  • Корректировка кода сайта;
  • Написание статей для продвижения сайта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники