Системный администратор 55

Скорая Компьютерная Помощь

В работе каждой организации используется телефонная связь. Обычно это статья затрат, которую руководитель (собственник) воспринимает как неизбежные, не поддающиеся бюджетированию расходы.

Обычно когда компания начинает задумываться о телефонии, вариантов два:

  1. приобретаются у доступного Оператора Связи номера, подключаются телефоны и начинается работа;
  2. приобретается мини-атс стоимостью от 20 до 80 тысяч рублей, производится ее монтаж и появляется дополнительное удобство в форме звонков внутри компании;

Как первый, так и второй описанный выше варианты статичны, так как:

  • добавление и удаление номеров производится только специалистами;
  • нет возможности контроллировать расходы на телефонию;
  • при появлении удаленных офисов сложно связать в единое адресное пространство всех сотрудников, поэтому связь между офисами часто ПЛАТНАЯ;
  • нет возможности зарабатывать на входящих звонках.

Мы реализовали собственное решение на базе программного АТС Asterisk, которое позволяет:

1. Организовать общее адресное пространство для удаленных офисов — все абоненты связаны в единую сеть и совершают звонки друг другу бесплатно;

2. Подключить многоканальный номер — один номер телефона и неограниченное количество линий для совершения звонка — Ваш номер никогда не будет занят;

3. Реализовать возможность при звонке на телефон офиса переводить звонок на мобильный телефон отсустствущего сотрудника;

4. Кнопка «Обратная связь» на сайте, номер 8-800;

5. Отправка смс (например для интернет-магазина) как пользователю «Ваш заказ принят», «Ваш заказ сформирован» так и собственнику «Вам поступил заказ»;

6. Звонок с подстановкой офисного своего номера телефона через систем с любого другого номера;

7. Обратный звонок для набора номера через систему, например с мобильного в роуминге. То есть система перезванивает сама через самый дешевый канал и сотрудник получает доступ к телефонии так, как если бы он находился в офисе;

8. АВТОМАТИЗАЦИЯ:

  •  приема факсов (сразу на электронную почту);
  • определение контрагента оператором/менеджером до начала разговора
  • автоматизация рутинных задач через ЦИФРОВОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ;

9. Дешевый межгород

10. Информирование контрагентов во время ожидания соединения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники